Xiaomi выпустила серию Redmi Note 10 в марте. Компания впервые представила первые телефоны в Индии, а вскоре после этого представила линейку продуктов на мировом рынке.
В своем твите сегодня Ману Кумар Джайн, глобальный вице-президент Xiaomi и управляющий директор Xiaomi India, объявил, что компания продала серию Redmi Note 10 на сумму 500 крор всего за две недели после запуска. Тот факт, что цифра представлена в индийской валюте, в значительной степени означает, что статистика предназначена только для индийского рынка. Они не отражают глобальные показатели продаж, которые должны быть намного выше. 500 крор превращаются примерно в 68 миллионов долларов США.
На бумаге это хорошие коммерческие показатели, но они бледнеют по сравнению с тем, что мы видели в прошлом. Продажи Mi 11 компании Xiaomi за три недели в Китае составили более 600 миллионов долларов. Это также показатель того, насколько более активный китайский рынок по сравнению с индийским.
Учитывая, что даже самое дешевое устройство Redmi Note 10 было оценено в 11999 рупий, этот показатель продаж подразумевает, что Xiaomi продала максимум чуть более 400000 единиц серии Redmi Note 10 за первые две недели. Не здорово, но и не ужасно. Однако еще раз, статистика только для рынка Индии и в глобальном масштабе будет значительно отличаться.